КРЕАТИВНЫЕ ТЕКСТЫ

Написание креативных текстов в стихах и прозе,
LSI оптимизация контента, продающий текст, SEO копирайтинг,
Рекламные слоганы, афоризмы, перлы, куплеты,
Поздравления, тексты песен, статьи, объявления, отзывы

Портфолио КОПИРАЙТЕРА

Растянись в картину репа
Нету больше Интернета!


Продиктованная поисковыми системами необходимость создавать или заказывать так называемый SEO копирайтинг не только ставит в недоумение наблюдающих за нами сквозь марсианские перископы инопланетных антизахватчиков и превращает качественный контент сайта в поисковую кашу, но и попросту убивает Интернет, которая большей частью состоит из текстов.


В реалиях сегодняшнего дня оптимизация для поисковых систем – это обязательная задача разработчика, оптимизатора и копирайтера, которая непременно должна быть решена, чтобы ресурс мог стать доступным по ключевым словам для посетителя из поиска. Побочным эффектом становится превращение качественного контента сайтов в режущий глаза SEO текст, с полным нежеланием посетителя что-либо читать на страницах или делать это сплевывая, нисколько не погружаясь в содержание. И поскольку каждый одушевленный или функциональный пользователь мировой Паутины от оптимизации под поисковые системы больше теряет – следование требованиям поисковиков противопоказано. И к месту будет заметить, что на сайте любого ищущего сервиса прямым текстом говорится: «делайте сайты для людей», но при этом они же инициируют необходимость делать сайты для роботов. Ведь в противном случае даже очень хороший ресурс останется незаметным для тех, для кого был создан. И качественный, удобочитаемый контент сделанного для людей сайта в лучшем случае прочтут лишь единицы.

На смену типичным SEO текстам, где главной движущей силой страницы были словоформы - пришел LSI копирайтинг с возможностью применения синонимов в контенте. Качество электронных страниц заметно возросло, а оптимизация текста сайта для основных поисковых сервисов и систем теперь базируется на использовании синонима к слову, по которому в результатах поиска должна отображаться оптимизированная под это слово страница. Однако LSI тексты в целом и синонимы в частности – это далеко не все, что поднимает заветное содержимое в ТОП и диктатура виртуальных роботов продолжается одновременно с уничтожением жизни на просторах и без того бесчувственной Интернет.

Узнавший тайну мироздания, раскрывший полезные для многих секреты или даже написавший формулы любви и счастья человек, чтобы донести эту информацию до широких масс должен придерживаться требований поискового сервиса. Будучи писателем, но не копирайтером с навыками использования LSI копирайтинга и оптимизации текстов сайтов человек не сможет этого сделать. Ведь сначала он должен уметь писать для роботов, используя синонимы, словоформы, плотность и жирность ключевых слов, соответствие тегов и создавать контент именно в том количестве вхождений, которое гарантирует странице с чрезвычайно важной для людей информацией хотя бы доступность в поисковой системе.

Не люди созданы для роботов, а роботы сделаны для людей. Не роботы управляют людьми, а люди роботами. И все еще возможно управляющим роботами людям это важно понять и не требовать от людей подстраиваться под роботов.

LSI оптимизация, тексты, копирайтинг, синонимы – это близкое к спонтанному мышлению человека решение для обеспечения качественного поиска. Но LSI текстами и SEO копирайтингом момент доступности по запросу регулироваться не должен. Поведенческий фактор тоже содержит ограниченные рамками роботизированные течения, а потому не должен влиять на ранжирование сайтов в полном объеме. Везде где может использоваться подстройка, прокачка, какой-то SEO прием, способ, копирайтинг, оптимизация, соблюдение жирности текста, перелинковка страниц сайта и подобное – не обеспечивает качественный поиск, в котором так нуждается современный пользователь Интернет.

Мне очень хочется назвать эту публикацию как-то вроде: «SEO продажный текст» или просто: «SEO текст оптимизация», чтобы обеспечить ей поддержку заголовков и влиятельного тега TITLE, что соответствовало бы поисковым прави́лам. Но поскольку для человека важнее передать нечто другое, то и заголовок и тег стали такими, как Вы можете их видеть и понимать.


Дата публикации: Четверг, Август 9, 2018
* Материал представлен, как часть портфолио копирайтера и его перепечатка строго запрещена!

Случайный секрет рекламы и продвижения в Интернете

КАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ. В настоящее время качественное написание текста для страниц сайта начинается тегами TITLE и DESCRIPTION (имеет значение также и при отправке ссылок в социальные сети и в результатах выдачи), продолжается наличием соответствующих «титлам» и ключевым словам заголовков H1, H2 (или H3) на странице, сопровождается использованием словоформ и синонимов (точных и разбавленных), употреблением точных вхождений главных ключевых слов до трех раз (в зависимости от объема текста), а также словоформ и «растянутых» ключей (например, ключ: «качественный текст» и растянутый: «качественное написание текста»). Размещение текстовых объектов, использование списков и применение уникальных вхождений словоформ и синонимов по странице тоже имеет значение, как и другое, в соответствии с целью текста и его участием в жизни других страниц сайта.