КРЕАТИВНЫЕ ТЕКСТЫ

Написание креативных текстов в стихах и прозе,
LSI оптимизация контента, продающий текст, SEO копирайтинг,
Рекламные слоганы, афоризмы, перлы, куплеты,
Поздравления, тексты песен, статьи, объявления, отзывы

Портфолио КОПИРАЙТЕРА

Лучший маркетолог
хороший креативщик


В условиях жесткой конкуренции хороший креативщик пригодится любому магазину, как Серый Волк Ивану-царевичу! Потому что именно из креативщиков получаются лучшие маркетологи «в шкуре и во плоти», которые своими креативными идеями и яркими текстами способны быстро поднять продажи розничных торговых точек, привязать к ним потребителя и расширить аудиторию магазина.


В числе оригинальных способностей креативщика главной является умение видеть недостающие звенья продающей цепи и находить инновационные решения, как поднять продажи в магазине «легким движением руки». Руководство и продавцы розничного магазина не замечают креативных путей быстрого подъема продаж, потому что смотрят на магазин и торговлю сквозь собственные призмы. И только хорошему креативщику и лучшему маркетологу в одном лице доступно скорейшее увеличение продающей способности бутика, супермаркета, универмага и торговых точек прочих наименований.

В зависимости от вида торгового предприятия и места реализации его товаров, новатор располагает теми или иными рекламными инструментами и возможностями. Входные страницы виртуальных торговых площадок обеспечиваются ярким текстом, выразительными картинками, удобным функционалом и отсутствием противостоящих продажам дополнений. Главная движущая сила интернет-магазинов это яркие тексты, которые могут быть не обязательно объемными, а попадать в глаз посетителя сайта искрометным слоганом, броским заголовком или сочным описанием карточки товара. Реальные магазины в городах предоставляют создателю инновационных решений обширное поле для деятельности и возможность реализовать разные креативные идеи, в том числе связанные между собой общей задачей и ответом на вопросы: как быстро набрать аудиторию, поднять в короткие сроки продажи оптом или в розницу в магазине или на торговой базе.

Когда компания испытывает «упадок сил» - ей нужен маркетолог и при выборе лучшего важно помнить, что хорошему креативщику доступно не только увеличение продаж методом правильной расстановки движущих торговлю предметов и опций, но и оптимизация схемы бизнеса под ключ.

Как и что-либо оригинальное другое, в действиях креативного маркетолога, алгоритм их течения отследить сложно. Потому что любые креативные и «выходящие из ряда вон» идеи возникают спонтанно, на манер озарения и при рассмотрении конкретных процессов и деталей бизнеса. Но при всем при этом специалист по рекламе оперирует также и точными показателями экономической эффективности. Такими как рентабельность, целесообразность и оптимальность. И если пусть даже не самый лучший маркетолог пройдет по ряду торговых точек - он непременно заметит те самые палки в колесах, которые мешают им крутиться должным образом. В этом процессе также есть сходство со сбором грибов, где проходя по одному и тому же месту, грибник находит их снова и снова. Выходит, что оптимизация бизнес процессов – процесс непрерывный! Как эволюция и развитие чего-либо вообще.

В оптимизации бизнеса используются интенсивный и экстенсивный типы экономического роста, но не обязательно за счет увеличения производства или привлечения дополнительных инструментов и средств. Как правило, бизнесмену интереснее, а бизнесу выгоднее всего лишь оптимизировать уже рабочие процессы или подключить к делу тематическое, но принципиально новое направление. Главными аргументами здесь являются упомянутые выше рентабельность и целесообразность, а также своевременность и затраты относительно трудового и финансового ресурса. А вот не использовать очевидные возможности для явно выгодных инноваций попросту неразумно.

Думающий, как поднять розничные продажи владелец магазина строительных материалов может и не заметить другую возможность увеличения собственных доходов организацией нового направления дела. Бизнесмен имеет торговую точку, территорию, грузовой транспорт и уже готовую аудиторию. Об услуге «Муж на час» он тоже, конечно же, слышал. Вся оптимизация бизнеса этого предпринимателя заключается в поиске готовых выполнять ремонт квартир «мужичков», их доставке на объект и размещении визиток на кассе в собственном магазине. Подъем розничных продаж происходит за счет заказов материала для ремонта и готовых покупателей, а процент от ремонтных услуг «мужичков» покрывает расходы по их доставке на рабочий объект и даже приносит какую-то прибыль. Конкурировать этому предпринимателю тоже становится легче, ведь заказчики «Мужа на час» или более серьезных ремонтно-строительных услуг, покупают строительный материал только у него.

Хороший креативщик – специалист ценный! Ведь он вполне может также и не дать указанному выше предпринимателю вкладывать деньги в раскрутку его сайта в Интернет, если это не принесет нужных результатов и вместо этого рациональнее будет применить что-то лучше. Своими простыми непростыми текстами действительно хороший и опытный креативщик способен вдохновить посетителя магазина на покупку и вложить в него желание стать постоянным клиентом. И нередко, главный герой этой статьи рекламный специалист – это не лучший маркетолог, но хороший креативщик и креативный копирайтер в одном лице, который пишет свои яркие и часто волшебные тексты уже много лет, и готов к работе.


Дата публикации: Среда, Июль 25, 2018
* Материал представлен, как часть портфолио копирайтера и его перепечатка строго запрещена!

Случайный секрет рекламы и продвижения в Интернете

КАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ. В настоящее время качественное написание текста для страниц сайта начинается тегами TITLE и DESCRIPTION (имеет значение также и при отправке ссылок в социальные сети и в результатах выдачи), продолжается наличием соответствующих «титлам» и ключевым словам заголовков H1, H2 (или H3) на странице, сопровождается использованием словоформ и синонимов (точных и разбавленных), употреблением точных вхождений главных ключевых слов до трех раз (в зависимости от объема текста), а также словоформ и «растянутых» ключей (например, ключ: «качественный текст» и растянутый: «качественное написание текста»). Размещение текстовых объектов, использование списков и применение уникальных вхождений словоформ и синонимов по странице тоже имеет значение, как и другое, в соответствии с целью текста и его участием в жизни других страниц сайта.